Психология продаж продуктов питания

01.08.2014

Психология продаж является одной из главных тем для различных фирм выпускающие продукты питания. Неважно полезен или вреден продукт главная задача заставить покупателя думать о том, что продукт является качественным.

Самым распространённым способом рекламы является дегустация. Приобретая продукты питания, в первую очередь оцениваются вкусовые качества. Всем известно, что на многих дегустациях представляются продукты питания, у которых высокая цена либо неудовлетворительные качества.

Приобретая продукты надо помнить о том, что необходимо подбирать правильные продукты, в составе которых много питательных веществ. Так же привлекает внимание упаковка товара и хорошая реклама. Люди в основном берут те продукты, о которых красиво говорят и красивая упаковка товара, но стоит ли подвергать свое здоровье опасности ради красивой упаковки?

Нельзя говорить о том, что все продукты питания, представленные на дегустациях, являются вредными для здоровья. Но этот ход, как правило,  направлен на увеличение продаж той фирмы. Смысл прост, предприятию надо как можно больше продать продуктов.

Приобретая новую продукцию нельзя забывать о проверке качества и составе компонентов. Упаковка может и красива но она не убережет ваше здоровье. Вкусовые качества могут быть положительными только при помощи пищевых добавок. 

К сожалению, человеческая психология не устойчива к таким вопросам как покупка рекомендуемого продукта. Если скажут что вкусно, то значит это и полезно. Не надо забывать о истинных целях продажи и рекламы продукции. Приобретайте те продукты, которым вы доверяете, и в которых отсутствуют химические добавки.

Смотрите также:
Мед123.ру

Мед123.ру